Индекс клиентоцентричности в Федеральной пробирной палате составляет более 70%
Заместитель руководителя Федеральной пробирной палаты Дмитрий Замышляев представил результаты работы по повышению клиентоцентричности ведомства за 2025 год. В рамках заседания рабочей группы, прошедшего в формате видеоконференции, было объявлено, что общий уровень клиентоцентричности в палате составляет более 70%.
В 2025 году Федеральной пробирной палатой были проведены:
- оценка удовлетворенности граждан и организаций предоставляемыми Федеральной пробирной палатой государственными функциями в сфере лицензирования, постановки на специальный учет и регистрации именников;
- оценка удовлетворенности внешних клиентов (организаций) рассмотрением обращений и выполнением запросов Федеральной пробирной палатой;
- опрос внутренних клиентов об удовлетворенности процессами взаимодействия.
Результаты опросов показали высокий уровень удовлетворенности со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей получением отдельных услуг, а также высокий уровень организации работы по взаимодействию с внутренними клиентами.
Также в 2025 году была проведена самооценка на соответствие принципам и стандартам клиентоцентричности официального сайта Федеральной пробирной палаты, по результатам которой сайт ведомства получил оценку на уровне «А+». Это свидетельствует о его соответствии принципам клиентоцентричности и удобства использования.
В наступающем 2026 году Федеральная пробирная палата продолжит реализовывать комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня внедрения клиентоцентричности в ведомстве. В завершение заседания также были рассмотрены вопросы духовно-нравственного воспитания и обновления состава Молодёжного совета Федеральной пробирной палаты.