Минэкономразвития и VK расширили программу поддержки МСП по продвижению товаров и услуг
Участвовать в программе смогут индивидуальные предприниматели и юрлица, которые pанee нe продвигали свои товары и услуги на платформе «VK Реклама»
МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Минэкономразвития и холдинг VK расширили программу поддержки малого и среднего бизнеса, теперь индивидуальные предприниматели и юрлица могут удвоить рекламный бюджет на продвижение товаров и услуг в сервисе «VK Реклама». Об этом сообщили в пресс-службе VK.
«Программа с VK была запущена в прошлом году. <…> Отмечу, что мы наблюдаем прирост числа субъектов МСП, зарегистрировавших свой бизнес в торговле онлайн. Показатель составил 1 300% в 2022 году по сравнению с 2019 годом. Это говорит о том, что меры поддержки в сфере интернет-торговли и продвижения попадают в запрос бизнес-сообщества. Теперь наша программа расширена на новую рекламную платформу, что повысит и число участников, и возможности предпринимателей», — отметила заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова, чьи слова приводит пресс-служба VK.
Участвовать в программе смогут индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые pанee нe продвигали свои товары и услуги на платформе «VK Реклама», отметили в пресс-службе. Для этого им нужно обратиться в центры «Мой бизнес» в любом регионе России до 30 апреля 2023 года включительно, активировать специальный купон и внести на счет личного кабинета в «VK Рекламе» любую сумму от 500 рублей до 5 тыс. рублей, после чего сумма удвоится.
Также можно оставить заявку по ссылке, после чего поступит звонок от консультанта центра «Мой бизнес», который проверит соответствие условиям акции и направит купон на удвоение бюджета, отметили в пресс-службе.
Илюшникова подчеркнула, что в 2022 году в программе приняли участие предприниматели 85 регионов России. Одними из самых активных регионов, где бизнес воспользовался этой программой, стали Санкт-Петербург, Челябинская область, Москва, Удмуртская Республика и Красноярский край.
«Мера поддержки позволила предпринимателям сэкономить в общей сложности почти 20 млн рублей на продвижении», — заключила замглавы МЭР.