Пропустить навигацию

Институт развития интернета открыл конкурс на создание национального контента

Прием заявок продлится до 6 марта
МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Институт развития интернета (АНО «ИРИ») проводит отбор на создание национального контента. Прием заявок продлится до 6 марта, сообщили ТАСС в пресс-службе ИРИ в понедельник.

«Прием заявок пройдет с 6 февраля по 6 марта, до 18:00 по московскому времени. На конкурсе ожидаются проекты для широкой аудитории на темы качественных изменений в жизни общества, сохранения культурной идентичности и традиций, исторических событий и современных героев», — рассказали в пресс-службе.

К участию в конкурсе допускаются проекты по пяти направлениям: видеоконтент, контент в блогосфере, мультиформатный (мультиплатформенный) контент, программное обеспечение и игры, спецпроекты в интернет-СМИ. В категории «Контент в блогосфере» проекты должны обязательно реализовываться совместно с блогерами, у которых не менее 1 тыс. подписчиков, или размещаться на каналах с аудиторией не менее 5 тыс. пользователей. Участвовать могут также долгосрочные проекты со сроком реализации до ноября 2025 года.

«В этом году мы меняем подход к работе с продвижением в направлении «аудиовизуальный контент»: будем изучать маркетинговый план не только на этапе отбора, но и в процессе реализации проектов, победивших в конкурсе. Мы будем детально оценивать предполагаемую кампанию на этапе производства и принимать решение о конкретной сумме, которую выделяем на маркетинг, исходя из этой оценки. Мы также будем подробно обсуждать продвижение с онлайн-платформами, как с главными экспертами по привлечению аудитории и доставке контента до зрителя», — привели в пресс-службе слова исполнительного директора ИРИ Елены Лапиной.
Меняется также процедура отбора, добавили в пресс-службе. В первую очередь эксперты оценят идеи участников на актуальность и соответствие широким тематическим линиям, после этого набравшие проходной балл проекты будут допущены до экспертизы бизнес-плана. Финалисты представят свои работы перед продюсерским советом на очной защите весной, тогда же станут известны победители конкурса. Проекты-победители должны будут находиться в публичном доступе не менее 36 месяцев с момента выхода.

Ранее ИРИ провел ряд встреч между учеными и продюсерами для обмена опытом и улучшения качества контента на научные темы. «В данном отборе мы ждем, в том числе новые, оригинальные проекты о науке, технологиях, российских ученых и их образе жизни — в любом из направлений и для разных аудиторий: от школьников и их родителей до молодых ученых», — процитировали в пресс-службе генерального директора ИРИ Алексея Гореславского.

ИРИ проводит конкурс на создание интернет-контента с 2020 года. За это время организация поддержала свыше 1 000 проектов.

Источник