МЭР заявил о запуске стратегии продвижения туристического бренда РФ за рубежом в 2024 году
Стратегия продвижения российского туристического бренда за рубежом будет разработана в 2023 году и запущена в 2024 году, средства в бюджете на эти цели предусмотрены. Об этом сообщил заместитель министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков на пленарном заседании форума туристических территорий FTT-2023.
«Работаем активно над стратегией развития въездного туризма. Мы определили 17 приоритетных стран. И в этом году разработаем, а в следующем году запустим стратегию продвижения российского туристического бренда за рубежом. Средства в бюджете нам удалось на это предусмотреть, поэтому в следующем году такая программа заработает. И большую ставку здесь делаем на въездного туриста», — сказал он.
Ранее президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский заявил, что для продвижения России на международном туристическом рынке необходима единая концепция. По его словам, расходы на эти цели надо увеличить минимум в 10 раз. Эксперт рассказал, что в настоящее время Россия тратит на продвижение отрасли туризма около $1 млн, в то время как Турция — $100-120 млн, Испания — $70 млн, Индия — $30-40 млн.